Менеджер YouTube-канала:

В чем выгода новой профессии
для владельцев бизнеса
Мир не стоит на одном месте: все развивается, совершенствуются технологии и методики во всех сферах жизни.

По этой причине в интернете начали появляться различные профессии, про которые еще несколько лет назад никто не слышал. Например, администратор социальной сети, транскрибаторы, менеджеры Ютуб-канала и другие вариации.

Предлагаем более подробно рассмотреть обязанности и возможности менеджера YouTube-канала, а также про его актуальность для владельцев бизнеса.

YouTube-менеджер: кто это?

Менеджер Ютуб-канала – специалист (эксперт), в обязанности которого входит развитие и продвижение роликов в популярной социальной сети.

Самым комфортным видео-хостингом сегодня является YouTube, и это доказано 1,5 миллиардами пользователями, которые регулярно просматривают на нем ролики.

К преимуществам этого ресурса для продвижения собственного бренда или бизнеса можно отнести:
  • масштабность;
  • большой охват ЦА без привязки к определенному региону;
  • отсутствие платы за пользование хостингом.
Несмотря на эти параметры, приблизительно 90% собственников коммерческих видеоканалов сталкиваются с проблемой недостаточного прихода лояльных и активных пользователей из ЦА.

Эта неприятность влияет на эффективность продвижения бренда, бизнеса на Ютуб. Для решения такой проблемы и необходим YouTube-менеджер.

Обязанности менеджера Ютуб-канала

Роль этого специалиста представлена необходимостью корректно передать содержание ролика, упорядочить его.

По этой причине YouTube-менеджер ответственен за создание интересного, понятного и привлекательного контента с учетом особенностей целевой аудитории и задач бренда.

Это значит, что человек этой профессии делает все необходимое для того, чтобы опубликованный видеоролик посмотрело максимальное количество человек.

К функциям менеджера Ютуб-канала относят:
  • увеличение количества подписчиков бренда;
  • распределение роликов по тематике, например, знакомство с производством, обзор продукции или услуги, реклама компании;
  • привлечение целевой аудитории с помощью поиска потенциальных клиентов, увеличения количества обращений;
  • обеспечение роста продаж, заказов услуги;
  • разработку стратегии и плана развития видеоканала;
  • создание качественного, а главное уникального текстового контента;
  • оригинальное оформление страницы на видео-хостинге;
  • создание связи между каналом на YouTube и официальным сайтом компании;
  • модификацию видеоканала, его продвижение и рекламу.

Кому важно обратить внимание на эту профессию?

Сегодня социальная сеть Ютуб развивается семимильными шагами, что делает ее одной из самых востребованных для физических и юридических лиц.

По этой причине спрос на услуги квалифицированного YouTube-менеджера будет увеличиваться.


В наше время, к сожалению, остается еще очень много бизнес-проектов, которые игнорируют возможности видео-хостинга.

Услуги менеджера Ютуб-канала потребуются для:
  • известных личностей, которые сегодня носят звание инфлюенсеры;
  • компаний любого направления деятельности и масштаба;
  • инфо-бизнесменов;
  • онлайн и офлайн-магазинов;
  • производителей продукции и других юридических, физических лиц, планирующих получать доход с помощью интернета.
Профессиональный подход специалиста гарантирует привлечение активной целевой аудитории, получения прибыли, развития бизнеса.

Сегодня компании получают возможность нанять стороннего эксперта, например, рекламное агентство, или обучить собственного маркетолога.
Это удачное вложение финансов, которое окупится уже в ближайшем будущем.

Мы предлагаем эффективный обучающий курс «Менеджер YouTube-канала», пройдя который маркетолог обретет все необходимые знания и навыки для продвижения коммерческого видеоканала.

Заинтересованы?

Оставляйте заявку на нашем сайте, приступайте к обучению и покорению возможностей видео-хостинга.